Все товары

Вход
Регистрация

Регистрация в личном кабинете

Не менее 8 символов

Регистрируясь, вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением

Ответы на
часто задаваемые вопросы

  • Доставка товара
  • Оплата товара
  • Возврат и обмен
  • Наличие товара
  • График работы
  • Контакты
  • Оформление заказа
  • Регистрация

Осуществляете ли Вы доставку до квартиры?

Да, возможна доставка до квартиры. Для этого, при оформлении заказа, согласуйте стоимость доставки с менеджером.

Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

Заказанный товар будет бесплатно находиться в пункте выдачи не более 5 дней. Дальнейшее хранение товара в пункте выдачи должно дополнительно оплачиваться получателем. С полными условиями дополнительного хранения можно ознакомиться на официальном сайте «Новой почты» — novaposhta.ua

Требуется ли оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

«Новая почта» берет комиссию 2% от стоимости товара +20 грн. С полными условиями пользования услугой «Наложенный платеж» можно ознакомиться на официальном сайте «Новой почты» — novaposhta.ua

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: (099) 963 86 31, (093) 963 86 31.

* администрация магазина biopharm.ua не несет ответственность за груз, утерянный или поврежденный по вине оператора доставки.

** при отправке груза по 100% предоплате, мы страхуем посылку на 200 грн.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию).

Как осуществляется доставка по Киеву?

Доставка по Киеву осуществляется в течении 1-2х дней с момента обработки Вашей заявки.

Доставка курьером осуществляется с понедельника по субботу, собственной курьерской службой с 9:00 до 19:00, в этом случае услуга доставки к квартире либо двери офиса будет составлять 50 грн. независимо от суммы заказа. Либо же курьером службой доставки «Новая Почта», услуга доставки будет составлять 35 грн. согласно тарифам Новой Почты.

Как осуществляется доставка по Украине?

Курьерская служба Новая Почта:
— Срок доставки по Украине – 2 рабочих дня.
— Отправляем 6 дней в неделю, с понедельника по субботу в день заказа (при условии что заказ был подтверждён менеджером по телефону до 16:00)
— Оплата производится при получении товара либо безналичным расчётом.
— Доставку оплачивает получатель, согласно тарифам курьерской службы.

* администрация магазина biopharm.ua не несет ответственность за груз, утерянный или поврежденный по вине оператора доставки.

** при отправке груза по 100% предоплате, мы страхуем посылку на 200 грн.

Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?

Да, на сайте Вы сможете оплатить заказ картой Visa/MasterCard.

При оформлении заказа у нас на сайте, в графе «Оплата и Доставка» Вам необходимо выбрать пункт «На карту ПриватБанка». После подтверждения заказа будет открыта страница системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Требуется ли оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

платеж» можно ознакомиться на официальном сайте «Новой почты» — novaposhta.ua

Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

В данный момент, к сожалению, отсутствует возможность оплатить заказ платежной картой при получении
(с помощью POS-терминала). Однако, Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard или оформить заказ с указанием безналичной формы оплаты.

Уточняем, что услуга оплаты картой доступна только при оформлении заказа на нашем сайте. Для этого, при оформлении заказа у нас сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты.

Сколько стоит доставка по Киеву?

Услуга доставки к квартире либо двери офиса будет составлять 50 грн. независимо от суммы заказа. Либо курьером службы доставки «Новая Почта», услуга доставки будет составлять 35 грн. согласно тарифам на официальном сайте — novaposhta.ua

Какова стоимость доставки по Украине?

Ознакомиться с тарифами доставки в пределах Украины можно на официальном сайте службы доставки «Новая почта» — novaposhta.ua

Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Как вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть нам купленный товар в течении 14 дней. Возврату или обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования. Подробнее Вы можете узнать по телефонам: +38099-963-86-31; +38063-408-58-41.

Есть ли возможность отказаться от части заказа при получении в отделении «Новой Почты»?

К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию)

Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Что означает статус товара «Ожидается поступление»?

Это означает, что товар уже заказан у производителя. Как только заказ будет доставлен на наш склад, Вы сможете сделать заказ на нашем сайте. Также у Вас есть возможность сделать предварительный заказ товара по телефону либо при помощи формы обратной связи.

Если товара нет в наличии?

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте заявку при помощи формы обратной связи. Как только товар появится на складе, мы перезвоним или отправим письмо на Ваш электронный ящик.

Мне необходимо большое количество препаратов. Как узнать, достаточно ли товара в наличии?

Рекомендуем зайти в раздел «Оптовым клиентам» и оставить заявку на регистрацию. В течение дня с Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа или сотрудничества.

Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Какой график работы у вашего магазина?

Мы работаем для Вас БЕЗ ВЫХОДНЫХ:
Пн-Сб: с 09-00 до 20-00;
Вс: с 10-00 до 17-00.

Если я сделаю заказ товара в нерабочее время?

Оформление заказов на сайте осуществляется круглосуточно. Но для подтверждения деталей заказа с Вами свяжется менеджер в рабочее время.

Я из другой стран. Как в таком случае оформить заказ?

При оформлении заказа укажите свой электронный адрес и действующий номер телефона. Менеджер вышлет Вам письмо с подтверждением заказа.

Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Отдел продаж:

Тел.: +38 (099) 963-86-31 Инга

Email: info@biopharm.com.ua

Консультанты:

Тел.: + 38 (063) 408-58-41 Игорь

Тел.: +38 (095) 248-88-66 Андрей

Администрация:

Email: babenko@biopharm.com.ua

Мы в социальных сетях:

www.facebook.com/biopharmUA/
www.instagram.com/biopharm_ua/

Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Как оформить заказ, если у меня нет электронной почты?

Свяжитесь с нашим менеджером по телефонам, указанным на сайте. Эти телефоны также доступны для связи при помощи Viber, Telegram и WhatsApp.

Когда мне перезвонит менеджер для подтверждения заказа?

Менеджер перезвонит как только увидит Ваш заказ в рабочее время.

Как правильно оформить заказ?

Выберите необходимы товары и добавьте их в корзину. Если закончили выбор товаров, перейдите в корзину и укажите данные по оплате и доставке, затем нажмите кнопку «Подтвердить заказ». На указанный электронный ящик придет письмо с данными о заказе. Ожидайте звонка менеджера

Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Что дает регистрация на Вашем сайте?

Регистрация на нашем сайте позволяет:
— Участвовать в акциях и покупать товара по специальной цене.
— Добавлять интересующие товары в избранные.
— Просматривать историю выполненных заказов и отслеживать статус текущих.

Я могу стать оптовым клиентом и получать скидки?

Конечно! Заполните форму регистрацию для оптовых клиентов и с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Как зарегистрироваться на Вашем сайте?

В правом верхнем углу экрана нажмите кнопку «Регистрация». Затем укажите Ваше имя, e-mail и пол, а также придумайте пароль длинной не менее 8 символов. И не забудьте ознакомиться с пользовательским соглашением.

Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


Остались вопросы? Напишите нам!

Ваше имя
Ваш e-mail адрес


0

Ваша корзина